Тверского стекольного завода больше нет, 500 рабочих остались на улице

Завод завершает процедуру банкротства, распродает имущество и в ближайшее время прекратит своё существование. Денег на зарплаты, закупку газа и сырья нет. В ближайшее время 500 сотрудников Тверского стекольного завода потеряют работу, а печь потухнет навсегда. Конкурсный управляющий Дмитрий Кабанов подал заявление об отстранении.

Ситуация на Тверском стекольном заводе развивается по сценарию двух печально известных предприятий: градообразующего Спировского стекольного завода, который обанкротился и пережил техногенную катастрофу и завода «Красный Май», который известен тем, что создал кремлевские звезды, а ныне превращен в руины.

8 декабря решилась судьба некогда лучшего стекольного завода России, который уже несколько лет как находится в процедуре банкротства и работает в убыток для кредиторов и бюджета. ТСЗ стал областным лидером по неуплате взносов в Пенсионный фонд, размер долга составляет 120 млн рублей. По заявлению налоговой инспекции возбуждено уголовное дело в отношении Тверского стекольного завода по признакам ст. 199.2 УК РФ, то есть по факту сокрытия денежных средств, за счет которых должно быть произведено взыскание налогов и сборов. Кроме того, сейчас в по заявлению инвестора Юрия Ревизникова, возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ («Мошенничество). По мнению журналиста-стрингера Владимира Спирягина, организатором рейдерского захвата предприятия является гражданин Швеции Игорь Радионов, а непосредственным исполнителем — Евгения Пуляева, бывший юрист завода. Журналист Спирягин лично объехал многочисленные безликие торговые дома при Тверском стекольном заводе и убедился в их фиктивности. В адресах отсутствуют, зарегистрированы на номиналов. По всей видимости под прикрытием процедуры банкротства завод превратили в офшор, с затратами лишь на зарплату, газ и сырье.

После погашения долга перед Пенсионным фондом у Тверского стекольного завода не останется средств на закупку газа и сырья. За последние 7 лет полностью был выработан ресурс печи, а её холодный ремонт стоит 350 миллионов рублей и его необходимо произвести в 2018 году. Этих денег у завода нет, а нового инвестора на предприятие не пускает «неопределённый круг лиц», который правоохранительные органы уже третий год «устанавливают» в рамках уголовного дела по заявлению ограбленного инвестора Юрия Ревизникова. По всей видимости, умысел рейдеров состоит в том, чтобы отвадить новых инвесторов и выкупить «мертвый» завод за бесценок либо довести до взрыва печи и превратить некогда лучший в России стекольный завод в руины, подобные тем, что остались нам в память о Спировском стекольном заводе и «Красном мае».


Похожие записи

Оставить комментарий